Приветствую вас, мои дорогие читатели!

Откройте для себя новый мир с NWA!!! Будьте успешными, идите в ногу со временем за своей мечтой! Пусть всё у Вас получится!!! Всем удачи!

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Моё впечтление о продукции которую я получила с первым заказом!!!

  Так просто не опишешь, всё то, что творилась у меня внутри, когда мне позвонили с утра со службы доставки и сказали, что сегодня меня ожидает сюрприз от  компании NWA. Это действительно был сюрприз для меня, так как, я ждала его намного позже!     Где-то ближе к обеду мне позвонили в домофон и это был посыльный с моей посылкой!!!!! Ура!!! Вот он!
        Не медля на секунду я запечатлела этот момент и теперь могу поделиться кадрами той встречи........! Для меня это много значит, так как теперь я могу с полным правом сказать что являюсь неотъемлемой частью компании!!! И я счастлива что компания NWA дала мне уникальный щанс воплотить свои мечты, и пользоваться замечательной продукцией наивысшего качества (позже я убедилась в этом не только от слов своих партнеров, но и попробовав её на себе).
упаковка очень надежная!!!!
честно говоря я накинулась на эту коробочку и начала изучать всё что там находилось! Я по достоинству оценила её содержимое!!!
Вместе с заказом пришли каталоги на продукцию и брошюры для работы!!!

А теперь хочу поделиться с вами, мои дорогие читатели своими впечатлениями от самой продукции! Итак:
это жидкое мыло для рук для всей семьи 200ml. Удобная упаковка, нежная текстура мыла! Достаточно одного нажатия и ваши руки будут вам благодарны!
это крем для тела, для всей семьи 500ml. У меня нет слов крем хорошо впитывается кожа очень долго пахнет свежестью и становиться, как говорят, "Как у младенца". Я довольна этим кремом!!!
и наконец-то шампунь500ml!!! Дорогие мои партнеры и просто читатели этот шампунь достоин особого внимания! я это сейчас это "говорю" потому, что у меня всегда были прекрасные, просто роскошные волосы, но как начала красится и экспериментировать с волосами вся красота куда-то смылась и не один шампунь не мог мне вернуть блеск и пышность моих волос! Так вот этот шампунь буквально со второго раза использованию поразил меня (первый раз я не совсем поняла эффект)!!! После его использования не нужно мазать волосы ни бальзамами-ополаскивателями, чтоб потом расчесать волосы -  не мусами чтоб уложить волосы! Достаточно расчески и фена!!! Волосы воздушные , легко расчесываются, у них появился природный объем!!!!

Эта серия "Для всей" семьи имеет свой специфический запах и наверное это правильно, потому что, запах не навязчивый, я бы сказала не надоедливый! Что очень приятно! Да и вообще мне показалось пользование продукцией очень экономично, так как расход очень маленький!!! А какой эфект, это просто класс!!! Да ещё и деньги получаешь от того что просто пользуешься продуктом!!!!! это не должно остаться без внимания! Всем советую попробовать!



5 комментариев:

  1. Какая прелесть! Я пользуюсь другой серией этой компании и тоже в восторге от продукции. Прочла отзывы твои и теперь обязательно закажу NATURALANCE Family. Спасибо за информацию! Обязательно поделись новыми впечатлениями и о других продуктах компании.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,поздравляю с первым заказом.Согласна,продукты все отличного качества и приятно что все делятся своими впечетлениями,чтоб люди имели представление о продукции альянса.Я тоже заказывала продукцию этой серии для себя.Сейчас буду заказывать продукцию с серии алое.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо огромное за этот пост с твоими отзывами о продукции компании NWA!
    Для всех наших партнеров, которые стоят перед выбором, что себе заказывать из такого огромного ассортимента продукции, любые наши отзывы-впечатления о качестве продукции очень важны!
    Я думаю, что нам нужно будет завести отдельную страничку на нашем командном сайте, где мы будем давать ссылки на блоги партнеров нашей команды, где они делятся своими впечатлениями о нашей замечательной продукции.
    Я тоже уже многое попробовала: и зубные пасты с алое и микросеребром, и наши дезодоранты, и серию с 24-каратным золотом, и пенку для умывания, и тоник , и сок АСАИ- energi, и сок алое с крапивой, и джинсы ношу с удовольствием, и кофе с виагрой дегустировала и многое другое! Однако с особой гордостью я всем рассказываю и показываю свой парфюм, который носит мое имя и демонстрирую нашу чудо-тестерную шкатулку BlueBox!
    ПРОДУКЦИЯ ПРОСТО ШИКАРНАЯ! КАЧЕСТВО ОТМЕННОЕ! БИЗНЕС ПЕРСПЕКТИВНЫЙ и ДЕНЕЖНЫЙ!
    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ВСЕ, КТО ЕЩЕ НЕ С НАМИ!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно все так, как описывает Лена. Замечательная серия, легкий ненавязчивый аромат, мне тоже понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Леночка за пост.
    Меня очень впечатлило то как ты рассказала о шампуне, честно признаюсь, слышал от разных партнеров о качестве шампуня, но так сказать «последняя капля» для принятия решения был твой восторг от него. Я его заказал и жду посылку.
    И ты права на все сто процентов, приятно работать с компанией, у которой качественный продукт, а главное востребованный. И вдобавок ко всему еще и зарабатываешь!!!

    ОтветитьУдалить